Послушал. Не вижу ничего криминального в отсутствии воспоминаний про другую авиацию. Да и не особо важно сколько было вертолётов-самолётов в параллель, понимания причины трагедии это не прибавит.
Тогда объясните КАК такое могло быть?!
 ВВП человек с очень хорошей памятью - точнейшие  даты и детали полётов - это просто невозможно  досконально запомнить и совсем ничего не путать. Какие-то мелкие "перепутки" -это нормально
Но когда оба Потяженко в полном недоумении от самого факта присутствия хоть какой-то иной авиации - я не понимаю как это может быть. Гражданская авиация была на поиске с 20 февраля. 
 27 февраля на перевал сели первыми ДВА вертоля одновременно, затем вертоль вечером подхватывает гр Чернышова. ВВП подхваты не делал - тогда это делал ветроль Пустобаева (или Гладырева?). 
 28 опять полёт с подбором -теперь уже  гр Аксельрода поднимают с Отортена, значит это тоже вертоль ГА
 Но палатку и тела на склоне
 при оф варианте ВВП мог видеть только 27 или 28. Как же он не видел гражданский вертолёт, который там вертелся два дня и на перевале и в аэропорту?!
Что получается?    

 Что ВВП не совпал по времени с присутствием гражданского вертолёта? Ведь по его словам после того, как тройку он увёз -он начал на перевале бывать"налётами" из Арамиля...
Добавлено позже:Бублик первоапрельский,
Кста, а что он 1 апреля туда прилетал?!  

   пересменка- то 6.04 
- 4 смена:  группа Мартюшева: Мартюшев, Зиновьев, Печенкин, Шестопалов, Коптелов, Пластун. Другой отряд составляли военные из охраны Ивдельлага, имевшие своего командира (Потапова?)