Я действительно хочу знать об этом. Хотелось бы узнать об этом подробнее. Где я могу их найти?Ищите информацию в интернете. Была еще в 1998 году статья Л.Репина в КП "Теплоход по имени "смерть".
Не могу найти источник : утверждалось, что посредине шестого пролёта было что-то, напоминающее знак судоходного пролёта моста. отсюда - последний радиообмен выглядит вполне логично : рулевой, не видя знаков уровня воды сделал запрос, и его "совсем плохо" означает, что он подумал, что знаки попросту смытыНе что-то, а будку дежурного на мосту рулевой мог принять в сумерках за знак судоходного пролета. Он (знак) квадратный должен быть. Теплоход шел полным ходом в этот пролет, потому офигевший дежурный и стрелял в воздух, решив, видимо, что вахтенные уснули или сошли с ума. Даже если зачем-то переставили будку, не подумав, и исчез по какой-то причине настоящий знак на нужном пролете - все это не дает ответа на вопрос: почему вахтенные никак не реагировали ни на что в последнюю минуту, словно спящие или мертвые?!
Да в том-то и загадка, что информации очень мало. И теплоход должен снижать ход перед мостом, но по фактам он шел на скорости. А капитан спокойно лег спать, услышав, что опустили перед проходом под мостом верхнюю часть на теплоходе (не помню как называется). А по показаниям матери штурмана у него шея удлинилась в два раза, как он пытался тормозить. Значит они не спали. Но так проворонить проход огромного теплохода под преградой-вот это вообще не понятно. Тем более вдвоем.думаю они перепутали знак с белой квадратной будкой. А капитан как специально не очень еще опытных оставил в этот момент. Может быть они спорили и упустили время.1) Капитан отдыхал перед очередной вахтой (его вахта была с 00-00 часов), в рубке находилось двое - рулевой и штурман, формальных нарушений нет.
15 мая 1971 года произошло крушение автомобильного моста через реку Самару в Куйбышеве .Вот как трактует хроника того ЧП сорокалетней давности: в 19 часов 30 минут по местному времени из бухты Верхнего мола Куйбышевского порта порожнем вышел горьковский пятитысячный сухогруз «Волго-Дон-12», направляющийся под загрузку в Тольятти. Капитан судна Борис Миронов запросил на помощь шестисотсильный буксировщик «Алексей Жихарев» под командованием капитана порта Петра Сазонтова. Это должно было облегчить маневрирование «ВолгоДона» при подходе к пролету моста.https://lukasamara.ru/contents/views/114
Дизель-электроход «Алексей Жихарев» вел судно за носовую часть. Толкач уже вошел под мост, но в этот момент корму «Волго-Дона» быстрым течением понесло прямо к левой опоре моста. Капитан Сазонтов по рации стал предупреждать капитана Миронова: «Давай полный ход назад!» Но было уже поздно, рубка сухогруза задела дугообразное крепление моста. Огромная металлическая конструкция стала сдвигаться в сторону по ходу движения судна и, задев опору восьмидесятиметрового настила моста, с десятиметровой высоты обрушилась на кормовую часть «Волго-Дона-12».
Рулевая рубка и еще несколько кают на правом борту были раздавлены. В одной из кают находилась жена судового электрика, которая погибла мгновенно. Капитан «Волго-Дона-12» не успел покинуть рубку, в результате чего оказался зажатым в стальной ловушке: он остался жив, но ему придавило ногу и грудь. Больше двух часов свидетели аварии слышали с берега его стоны и крики, пока бригада газосварщиков не вызволила человека из металлических тисков.При тщательной разборке специальная комиссия выяснила, что главной причиной падения центрального пролета стал просчет проектировщиков моста, которые не предусмотрели крепление мостовой плиты, предотвращающей ее сдвиг в боковом направлении. Именно поэтому в момент трагедии хватило сравнительно небольшого толчка, чтобы тысячетонная конструкция сорвалась со своего места и рухнула вниз.
Специалисты утверждают, что ничего подобного в мире никогда не происходило ни до, ни после этого случая. Суда иногда врезаются в мосты и терпят бедствие только сами. В данном же случае бедствие потерпел мост.
«Александр Суворов» — круизный четырёхпалубный дизель-электрический теплоход проекта 92-016 (тип «Валериан Куйбышев»).Судно под заводским номером 2007 было построено в 1981 году на судостроительном предприятии Národný Podnik Škoda Komárno (Slovenské Lodenice n.p. Komárno) в городе Комарно, Чехословакия, и передано советскому заказчику в Волго-Донское речное пароходство минречфлота в Ростов-на-Дону, где эксплуатировалось до катастрофы 1983 года.В апреле 1984 года судно было передано в Волжское пароходство, город Горький.Следуя по маршруту туристического круиза Ростов-на-Дону — Москва, 5 июня 1983 года в 21:40 «Александр Суворов» на полном ходу зашёл под шестой несудоходный пролёт Ульяновского моста через Волгу вместо ближнего к правому берегу третьего и задел конструкцию. Из-за аварии пролётное строение железнодорожного моста было смещено на 40 см. В это время по мосту следовал грузовой поезд со скоростью 70 км/ч, массой 3300 тонн, в составе 53 вагонов, 11 из которых сошли с рельсов. Часть вагонов опрокинулись, их груз (уголь, зерно, брёвна) частично попали на теплоход. В фермах моста застряла цистерна с топливом и только чудом она не рухнула на теплоход.Одна трагедия предупреждала о следующей.Или авария в 1971 кого-то сподвигла организовать аварию в 1983.Хотя,вряд ли.Все было продумано давно и грузовой поезд на мосту не случаен,и фамилия Суворова не случайна.Месть великому русскому полководцу и русским тоже?А может месть ленинцам русской царской оппозицией?
Число погибших, по разным данным, составило не менее 176 человек. Неопределённость связана с тем, что во время рейса «Александр Суворов» был перегружен. Помимо 330 пассажиров, на его борту находились 50 членов экипажа и 35 человек обслуживающего персонала. Также на теплоходе находились знакомые и родственники членов экипажа.
Большое число жертв объясняется тем, что в момент столкновения большая часть пассажиров находилась в кинозале и на танцплощадке на верхней палубе, полностью уничтоженной столкновением с фермой моста.
Когда есть теракт - то есть тот, кто берёт на себя вину!.Глупости.Теракт,это запугивание.И не обязательно себя объявлять,достаточно только намекать,чтбы не поймали,но боялись.Так СССР развалили.
детектив «Возвращение «Святого Луки»..
Евгений Иванович Честнов, один из экспертов по делу о катастрофе, уверен, что главными виновниками трагедии были погибшие. Главными, но не единственными. У Честнова есть основания считать виноватыми и железнодорожников.
Тогда, в 1983 году, эксперты выделили четыре причины, приведшие к катастрофе:
1) халатность первого штурмана;
2) халатность рулевого;
3) отсутствие сигнальных огней на мосту (были сумерки);
4) никем не включенные сигнальные огни.
На шестом пролете, через который такое судно пройти не могло, стояла будка путевого обходчика, напоминавшая своими очертаниями сигнальный щит, обозначавший судоходный пролет. Такой сигнал в виде ромба - для судов, идущих вниз по Волге, и прямоугольник - для судов, по ней поднимающихся. Светлая будка могла восприниматься прямоугольником...
Особая история с сигнальными огнями. Оказывается, за включение огней никто не отвечал. За электропроводкой следил один, за лампы отвечал другой, а включал - путевой обходчик.
И еще деталь. Капитаны неоднократно сообщали в Управление Куйбышевской железной дороги (Ульяновск - это их участок) о том, что в районе моста сложилась аварийная ситуация. И старший судоходный инспектор Ульяновского участка С. Корешков писал начальнику отделения железной дороги и заведующему промышленно-транспортным отделом обкома партии. Короче говоря, вина железнодорожников высвечивалась. Но министром путей сообщения тогда был Бешев - сталинский еще министр, и Алиев, как считает эксперт, его прикрывал.
Следователь Генеральной прокуратуры, ведший дело «Суворова», рассказал, что удалось разыскать свидетелей, заходивших за несколько минут до катастрофы в рубку и видевших замечтавшегося рулевого и углубившегося в чтение детектива штурмана. Митенков восемнадцатый раз шел под мостом и, видимо, чувствовал себя слишком уверенно. Это погубило 176 человек.
Тела этих двоих подняли со дна Волги. Алкоголя в крови не обнаружили.
Следствие пришло к выводу, что капитан Клейменов самоустранился от спасения пострадавших, телесных повреждений на нем не было обнаружено, и, поскольку он не смог обеспечить дисциплины на судне, суд приговорил его к десяти годам лишения свободы. В заключении капитан «Суворова» пробыл около шести лет, потом его освободили по состоянию здоровья: он страдал гипертонией. Но дома, на свободе, он прожил недолго. Он умер в 1990 году от инфаркта, до последнего часа мучаясь от своей причастности к ужасным событиям...
Вот поэтому женщины не стоят во главе силовых Ведомств... Российской Федерации.Мужиков нельзя назначать, у них тоннельное мышление.
Инженер Юрий Лоскутов помимо основной работы промышляет спекуляцией старыми иконами. Одним из покупателей Лоскутова становится иностранный турист по имени Кейт. По его заказу Лоскутов решает украсть из музея картину Франса Халса «Святой Лука», для этого он организует преступную группу. Ключевую роль в краже должен сыграть бежавший из заключения вор-рецидивист Михаил Карабанов, по кличке «Граф». Лоскутов вводит в заблуждение Карабанова относительно стоимости картины, но «Граф», будучи опытным рецидивистом, узнает истинную стоимость шедевра, который ему предстоит похитить. И не пожелав быть лишь исполнителем, Карабанов решает сорвать весь куш. Для этого он заказывает у художника Куликова копию картины. Получив копию, Карабанов её искусственно старит и далее собирается отдать Лоскутову, а сам выходит на иностранного покупателя…Сюжет,иностранец заказывает преступлее у советского криминала.
Следственную группу по делу о краже картины возглавляет полковник милиции Иван Сергеевич Зорин. Допросив художника Куликова и других свидетелей, полковник Зорин устанавливает исполнителя кражи и далее, в процессе следствия, разоблачает всех фигурантов дела.
Фильм создан на основе подлинных фактов. Картина Франса Халса «Евангелист Лука», написанная около 1623—1625 годов, была похищена в 1965 году с выставки в Москве. По иронии судьбы, кража произошла через несколько недель после заявления тогдашнего министра культуры СССР Екатерины Фурцевой о том, что «В Советском Союзе, в отличие от Запада, музеи не грабят». Однако широкой общественности о пропаже шедевра ничего не сообщалось, информация о том, что фильм основан на реальных событиях, в титрах отсутствует. Существует мнение, что «фильм должен был фикционализировать реальную историю и таким образом представить её недостоверной». Сейчас картина находится в Музее западного и восточного искусства Одессы, на Украине. О реальных фактах кражи картины рассказывает один из эпизодов документального телесериала «Следствие вели...И у дятловцев на памятнике "граф" надпись.
Но министром путей сообщения тогда был Бешев - сталинский еще министр, и Алиев, как считает эксперт, его прикрывал.Бещев был до 1977 министром.А с 1982 года был
Николай Семёнович Ко́нарев (1927—2007) — министр путей сообщения СССР (1982—1990). Депутат Совета Союза Верховного Совета СССР 11 созыва (1984—1989) от Грузинской ССР. Член ЦК КПСС (1986—1990). Почётный гражданин Харькова.Украина как отметина. Генеральный прокурор СССР Р. А. Руденко до 1981,а потом Рекунков из ростовских.Там родился и там трудился.
Во время пребывания его на посту министра Конарева произошла серия масштабных железнодорожных катастроф, унёсших тысячи жизней. Среди самых известных:
Крушение на станции Користовка — 1986 год
Крушение на станции Каменская — 1987 год
Арзамасская железнодорожная катастрофа — 1988 год
Крушение поезда «Аврора» (1988) — 1988 год
Железнодорожная катастрофа под Уфой — 1989 год
Крушение на станции Ельниково — 1990 год
Всего с 1983 по 1991 год в СССР произошло свыше 40 крупных железнодорожных катастроф.
Во время пребывания его на посту министра произошла серия масштабных железнодорожных катастроф, унёсших тысячи жизней.Да, Конарев - тот ещё "оптимизатор", именно при нём штат МПС начал пухнуть от бездельников, а реально работающих "на линии" стали массово сокращать, называя это "белорусским методом"...
Да, Конарев - тот ещё "оптимизатор", именно при нём штат МПС начал пухнуть от бездельников, а реально работающих "на линии" стали массово сокращать, называя это "белорусским методом"...Ни в коей мере не в защиту Конарева, но:
Теперь о фильме.Детектив.Детективы в СССР шли на ура.Сюжет.Сюжет,иностранец заказывает преступление у советского криминала.Фильм очень далек от реальных событий. Актеры, конечно, хорошие (один Басилашвили чего стоит с его "Как жить?! Кругом одно жулье!"), но в остальном - чушь и сказка.
что называется на роже все написано, пришел под видом музейного работника к профессиональному художнику(!), и тот не только ничего не заподозрил, но даже не поинтересовался его документами.https://www.youtube.com/watch?v=NgOZsbno7u4 (https://www.youtube.com/watch?v=NgOZsbno7u4)
Следствие вели с Леонидом Каневским: Возвращение «Святого Луки» (выпуск №26) от 03.11.2006
Товарные поезда не ходят по расписанию (в отличии от пассажирских), поэтому свести в одной точке товарняк и теплоход под мостом хоть с какой-то ощутимо высокой вероятностью практически нереально. Для планирования диверсии это неприемлемо.Ага,неприемлимо.
Глупости.Теракт,это запугивание.И не обязательно себя объявлять,достаточно только намекать,чтбы не поймали,но боялись.Так СССР развалили.И кто намекнул???кого напугали?вы сравниваете 2 трагедии не имеющие друг к другу никакого отношения.вот эта любовь некоторых участников к конспирологии вводит реально в ступор
?кого напугали?Кого хотели,того и напугали.
Кого хотели,того и напугали.А кого хотели?и кто напугался?
В Куйбышеве некого было напугать?Вы какими то ребусами отвечаете.ответьте как вы считаете.но сильно сомневаюсь ,что эти происшествия кого то напугали,я имею ввиду в глобальном плане
Вы какими то ребусами отвечаете.ответьте как вы считаете.но сильно сомневаюсь ,что эти происшествия кого то напугали,я имею ввиду в глобальном планеКакой ребус.Сначало мост в Куйбышеве забодал теплоход и отрезал Куйбышевский район от города.Прервалась связь с ним,прекратилась поставка хлеба и всего прочего... Все хлебзаводы были в городе.Потом теплоход имени царского полководца в Ульяновске имени предвадителя советов на мост напоролся.Думаете,что диверсию не рассматривали?Рассматривать версию диверсии и найти доказательства,это две разные вещи.Диверсию кто-то сделал и свидетелей убил,а сам стал лжесвидетельствовать.Ему поверили.
Какой ребус.Сначало мост в Куйбышеве забодал теплоход и отрезал Куйбышевский район от города.Прервалась связь с ним,прекратилась поставка хлеба и всего прочего... Все хлебзаводы были в городе.Потом теплоход имени царского полководца в Ульяновске имени предвадителя советов на мост напоролся.Думаете,что диверсию не рассматривали?Рассматривать версию диверсии и найти доказательства,это две разные вещи.Диверсию кто-то сделал и свидетелей убил,а сам стал лжесвидетельствовать.Ему поверили.????????вот большей ахинеи я не слышала .кто без хлеба ,какой район .был построен временный понтон ,да было труднее ,не более того.вы Самару себе как представляете ,мне просто интересно?остров ,который с цивилизацией только с помощью моста этого общался??????)))
Я думаю, в рубку пришли хулиганы... и там была потасовка. Пьяные нападавшие "вырубили" комсостав, и взялись сами "рулить". Вот, собственно, и всё.Опять возвращаясь к простому вопросу: почему шум пьяной драки не услышал капитан?
Опять возвращаясь к простому вопросу: почему шум пьяной драки не услышал капитан?Может драки не было,а было убийство свидетелей под шумок случившегося.Аварию кто-то организовал,а потом свидетелей убрал.
Может драки не было,а было убийство свидетелей под шумок случившегося.Аварию кто-то организовал,а потом свидетелей убрал.И сам убрался?
И сам убрался?Почему?Может до сих пор здравствует.Почему сам,может там была женщина.Какая-нибудь "Наташа" или Cherchez la femme.Нужно рыть было все по книжке-детективу.Что за книжка,откуда.А то может убийца принес книгу,а потом свидетельствовал про нее?Такое не может быть?5 июня было воскресенье.
Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая в воскресенье 4 июня (в субботу 3 июня по московскому времени) 1989Ровно через 6 лет после выхода фильма в 1983 г. "Магистраль".https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1983)
Арзамасская железнодорожная катастрофа — взрыв при подходе к станции Арзамас I Горьковской железной дороги трех вагонов грузового поезда, следовавшего из Дзержинска в Казахскую ССР, перевозивших гексоген для горных предприятий, на железнодорожном переезде в субботу 4 июня 1988 года.Все случайно происходит?
Загадочный календарь. Олег Янович Янковский «предсказал» взрыв на ж/д в Арзамасе в 1988 году
Родился в городе Джезказган Казахской ССР (ныне Казахстан) 23 февраля 1944 года в семье Ивана Павловича и Марины Ивановны Янковских. Род Янковских имеет белорусские и польские корни.
Отец актёра Ян Янковский (позднее закрепилось имя Иван) до революции 1917 года был гвардейским офицером, штабс-капитаном лейб-гвардии Семёновского полка, в Первую мировую войну награждён орденом Святого Георгия. Во время Брусиловского прорыва был тяжело ранен. Служил вместе с Тухачевским, который тоже начинал карьеру в Семёновском полку. В начале 1930-х был арестован, а в 1936 году освобождён. В 1937 году Иван Павлович был снова арестован, — как утверждал сам Олег Янковский, — «погорел» за то, что «был другом Тухачевского». Вскоре освобождён. Во время Великой Отечественной войны работал в тылу — сначала на плавильном комбинате в Джезказгане, а затем, уже после рождения Олега, на закрытом комбинате в Ленинабаде, где добывали уран. В 1951 году семья перебралась в Саратов, а в 1953 году Иван Павлович скончался (дало знать о себе ранение, полученное в Первую мировую войну).
Грузовой поезд №3115 из 54 вагонов следовал с оборонного завода им. Я. М. Свердлова (город Дзержинск Горьковской, ныне – Нижегородской области) в Казахстан, взрывчатка нужна была для горных и подземных работ по добыче полезных ископаемых.Интересно,куда и каким путем должен был идти?Через как станции?
4 июня 1988 года. В Арзамасе раннее субботнее утро, но воздух горячий и плотный – к полудню уже будет полыхать почти сорокоградусная жара.Наверное,тоже белорус.
Для опытного железнодорожника машиниста Юрия Микановича в то утро начинался самый обычный рейс. Он уже доставил один товарный состав в Горький, а там, на станции Окской, принял грузовой поезд № 3115 и по хорошо знакомому маршруту тронулся в направлении Арзамаса.
Правда, в эти утренние часы сердце Микановича все же уколола легкая тревога... Машинист знал, что в три вагона состава были загружены промышленные взрывчатые вещества, которые применяют в геологоразведочных работах. Всего загрузили почти 120 тонн взрывчатых веществ – октогена и гексогена. А по инструкции разрядный груз должен ставиться в голову состава за тепловозом, но с вагонами прикрытия, которые в этот раз почему-то отсутствовали. Что это было – чья-то небрежность, просто забывчивость или, может быть, сознательный шаг, – Миканович, конечно же, не мог знать. Машинист решил не задавать лишних вопросов и отправился в путь.
На последнем разъезде перед Арзамасом в Соловейчике состав Микановича простоял более двадцати минут – Арзамас не принимал. Эти минуты ожидания машинист запомнил на всю жизнь...
Состав медленно тронулся, впереди показалась станция. Справа под насыпью виднелись освещенные ярким солнцем крыши утопающего в кипучей зелени дачного поселка, возле опущенного шлагбаума перед переездом стояло несколько машин. Яркие блики скользили по лобовому стеклу набирающего ход тепловоза.
Потом в памяти Юрия Микановича внезапно образовалась пустота. Он не помнил прогремевшего взрыва.
Гигантское грибовидное облако поднялось над станцией.Впоследствии губернатор Нижегородской области Геннадий Ходырев выразил твердую уверенность, что тот страшный взрыв произошел в результате террористического акта: «Мое субъективное мнение, и пока еще меня в этом никто не переубедил, – это была диверсия. Кому-то было выгодно сформировать у населения страны уверенность в неспособности власти тех лет управлять государством, обеспечивать безопасность граждан. Утонул теплоход «Нахимов», взорвалась Чернобыльская АЭС, взрыв в Арзамасе. Через год, ровно день в день, такой же взрыв в Свердловске. И нигде не нашли виновных... ». ДейсВпоследствии губернатор Нижегородской области Геннадий Ходырев выразил твердую уверенность, что тот страшный взрыв произошел в результате террористического акта: «Мое субъективное мнение, и пока еще меня в этом никто не переубедил, – это была диверсия. Кому-то было выгодно сформировать у населения страны уверенность в неспособности власти тех лет управлять государством, обеспечивать безопасность граждан. Утонул теплоход «Нахимов», взорвалась Чернобыльская АЭС, взрыв в Арзамасе. Через год, ровно день в день, такой же взрыв в Свердловске. И нигде не нашли виновных... ». Действительно, последние годы существования Советского Союза изобиловали техногенными катастрофами, которые оказывали деморализующее воздействие на людей. Однако по сей день веских аргументов в пользу этой версии не найдено. КГБ после взрыва всерьез отрабатывал версию о террористическом актетвительно, последние годы существования Советского Союза изобиловали техногенными катастрофами, которые оказывали деморализующее воздействие на людей. Однако по сей день веских аргументов в пользу этой версии не найдено. КГБ после взрыва всерьез отрабатывал версию о террористическом акте.
Он-это исполнитель и абсолютно неважно какого пола.я имела ввиду другое,в рубке надо было находиться до последнего,выжить шансов очень мало ,поэтому и трупов в рубке соответственно должно быть больше.Для диверсии гораздо проще было (и безопаснее для исполнителя, чем затевать драку в рубке!) - это пронести на борт чемодан взрывчатки, ибо никаких досмотров тогда не было на пассажирских теплоходах, установить взрыватель на нужное время и смыться, подгадав удобный момент.
Для диверсии гораздо проще было (и безопаснее для исполнителя, чем затевать драку в рубке!) - это пронести на борт чемодан взрывчатки, ибо никаких досмотров тогда не было на пассажирских теплоходах, установить взрыватель на нужное время и смыться, подгадав удобный момент.И тогда бы точно сказали,что теракт.Прошерстили бы все и нашли.А так то ли да,а то ли нет.Можно готовить следующий теракт,замаскированный под...,что бы было много версий.
Он-это исполнитель и абсолютно неважно какого пола.я имела ввиду другое,в рубке надо было находиться до последнего,выжить шансов очень мало ,поэтому и трупов в рубке соответственно должно быть больше.
Существуют мнения о несостоятельности официальной версии. Они основаны на нескольких факторах:Значит до столкновения убили и на полном ходу направили на мост.
- береговая служба пыталась связаться по радиосвязи с теплоходом, но не получила ответа;
- береговой службой были выпущены сигнальные ракеты, но реакции на них команды теплохода не последовало;
- команда состояла из опытных сотрудников, которые не раз проходили этим маршрутом и такая грубая ошибка кажется странной;
- рубка теплохода была поднята со дна практически целой, а увечья штурмана и рулевого, находившихся там, оказались таковыми, что их вряд ли можно было получить при даже резкой остановке на скорости 25 км/ч, а теплоход замедлялся до остановки с этой скорости 300 метров;
- теплоход шел под мостом на максимальной скорости, хотя должен был сбавить скорость;
- следов алкоголя в телах штурмана и рулевого обнаружено не было.
Такое количество стечений обстоятельств наталкивает противников официальной версии на подозрение террористического акта.
Веселье на теплоходе «Александр Суворов» было в полном разгаре. На четвертой шлюпочной палубе уже не протолкнуться. В кинозале показывали детектив. В то время был очень популярен фильм «Пираты XX века». Террористы и диверсанты существовали в СССР только на экране. О том, что нечто подобное может произойти в действительности, никто и не мог подумать. С собрания рулевой Уваров поспешно вернулся и встал за управление теплохода. Штурман не видел опасности, это было понятно из переговоров, которые он вел с диспетчерами ульяновского порта. Митенков перед самым приближением запросил у диспетчера габарит моста, на что получил ответ: «13,8». Запросив повторно, он получил тот же ответ и сказал: «Совсем плохо!». Вот те слова, которым никто не придал значения. Штурман Митенков визуально понял, что габарит меньше, а также понял, что теплоход идет не в тот пролет. Но получая от диспетчера правильную цифру габарита пролета в 13,8 м, при котором теплоход проходит, продолжил движение. Затем диспетчер дал команду снять мачту, на что Митенков ответил, что ее давно положили.http://korabley.net/news/tajna_kruiza_po_volge_na_teplokhode_aleksandr_suvorov/2010-12-01-718 (http://korabley.net/news/tajna_kruiza_po_volge_na_teplokhode_aleksandr_suvorov/2010-12-01-718)
А в это время на теплоходе «Александр Суворов» вечер юмора сменился танцами. Пассажиров на верхней палубе значительно прибавилось. Внезапно охранник на мосту заметил, что теплоход идет не в тот пролет, но что-то изменить уже было невозможно. В отчаянии он сделал попытку привлечь внимание вахтенных шумом выстрела, но все было бесполезно - на теплоходе громко звучала музыка.
В 21 час 40 минут теплоход «Александр Суворов» на полном ходу рубкой врезается в перекрытие шестого пролета моста. Рубка складывается и как острой заточенной лопатой начинает рвать на части, калечить и сметать в воду всех, кто там находился.
Сергей, пока боцман занимается починкой катера, возвращается на судно, прыгнув со скалы на борт, заставляет Салеха передать сигнал тревоги, захватывает машинное отделение и, разогнав машину, направляет «Меркурий» на скалы. После столкновения судна со скалой Сергей прыгает за борт и возвращается к своим. Советские моряки уходят на вельботе в море. С берега их взглядом провожает Маа.Из машинного отделения можно упралять судном?
В смысле попросила прибавить скорость?вот вы о чем?и все прямо ломанулись прибавлять.Мамзель круизный теплоход с такси попутала, наверное. У теплохода расписание есть, он должен прибыть в очередной город в определенный час, не раньше.
Мамзель круизный теплоход с такси попутала, наверное. У теплохода расписание есть, он должен прибыть в очередной город в определенный час, не раньше.Ага,еще на поездах с машинистами никто не ездил.Расскажите кому-нибудь.В одном месте остановили,в другом нагнали.Можно подумать,что весь транспорт пассажирский пик в пик приходил и приходит.По динамикам не объявляли,что такой- поезд задерживается.Или придет раньше и стоит где-то на подходе пока ему путь не освободят.А уж круизный запросто мог задержаться.Из экскурсии по берегу кто-то не вернулся вовремя и будут ждать.И потом,теплоход не паровоз.Путей ему не надо.
В смысле попросила прибавить скорость?вот вы о чем?и все прямо ломанулись прибавлять.послушайте,вот вы догадались,что это диверсия.а считаете ,что спец.обученные люди ну совсем тупенькие и не в жизь не догадались и эту версию проверить?при чем здесь какое это строение?при таком ударе все превращается в мясоМы больше информации сейчас получаем,чем спец.обученные люди в то время.Мы можем обобщить все,что и потом произошло.Страна то развалилась и строй рухнул.Раньше терактом называли все,что со взрывчатыми в-вами было связано.Теперь и за бугром уже стали наезд на толпу относить в определенных случаях к терактам.Хотя определение террора ясное и понятное.
Терро́р (лат. terror «страх, ужас») — устрашение политических противников путём физического насилия. Террором также называется угроза физической расправы по политическим или каким-либо иным мотивам либо запугивание с угрозой расправы или убийства.
Синонимами слова «террор» являются слова «запугивание», «устрашение»