У меня возникли несколько важных вопросов:Возможно и оделся, одежду мог спрятать в самолёте заранее. Летел тем же самолётом пару дней назад и спрятал. Возможно у него был сообщник, об этом говорит то что он 2 комплекта парашютов просил, себе и сообщнику если что пойдёт не так. А так как его не раскрыли он спокойно вышел под видом пассажира. У сообщника была для него одежда.
Почему он не оделся в подходящую одежду для прыжка? (а оделся как на парад)
Почему он не взял заранее с собой парашют?
Почему он например не потребовал вместо денег пять килограмм золота? (золото компактнее и удобнее при прыжке с парашютом)
Почему он не выбрал для прыжка какой нибудь штат с ровным, не гористым рельефом ?
Кто как думает, бомба была настоящая? (как то глупо идти на дело с макетом бомбы)
"Возможно даже, что залез снаружи"400 - не 1000. На лестницу выбирался... Может, рядом с лестницей есть какие-то люки.
На скорости 400 км в час.
Проведя обыск внутри самолёта, агенты ФБР обнаружили 66 неопознанных отпечатков пальцевВидимо, речь идёт об отпечатках одного человека, и собраны были не где попало. С чем он там возился?
Не понятно только зачем он воспользовался старым и неработающим парашютом, причем выбрав их из 4 предложенных. Как то странно.Возможно вы не так поняли, он заказал 2 комплекта. Для двух человек. Тем самым намекнул что либо у него есть сообщник, либо он прыгнет с одним из заложников. Каждый комплект состоит из 2х парашютов - основного и запасного. Вот он прыгнул с нормальным основным и макетом запасного. Второй комплект он предусмотрительно испортил, срезав стропы - якобы для того чтоб привязать деньги, но возможно чтобы за ним никто не прыгнул. Так же не факт что он не понял что второй парашют макет, он мог его использовать как мешок для денег, вообщем не по назначению, просто выбросить наконец. Этого никто не знает, известно что его не было на борту после приземления.
Я поняла так, что в то время для покупки авиабилета паспорт не предъявляли? Называйся как хочешь и покупай билет?Да, так и было.
Гроза, темнота, он по идее, вообще мог не видеть куда прыгает. Вообще, в таких погодных условиях и профи сложно было бы совершить подобный прыжок.Он видел по другому, по времени полёта, по каким-то ориентирам - вышкам, он точно назвал одну военную базу, как он мог её знать находясь не в кабине пилотов? Увидеть в иллюминатор только. А раз так, то нужно смотреть в нужную сторону в определённое время. Он её увидит и скорректировал время прыжка, и всё далее по его плану.
Видимо, речь идёт об отпечатках одного человека, и собраны были не где попало. С чем он там возился?Речь идёт дословно - о отпечатках пальцев, которые не принадлежали ни пассажирам, ни экипажу и не значились в картотеке FBI. То есть это просто такое количество общее, а не одного человека. Как он мог оставить отпечатки - если он стаканы, окурки, записку - заставил исчезнуть, это говорит о том что в отпечатках он соображает, настолько чтоб их там не оставить.
Как он мог оставить отпечатки - если он стаканы, окурки, записку - заставил исчезнуть, это говорит о том что в отпечатках он соображает, настолько чтоб их там не оставить.Исчезновение окурков из дела - штука, конечно, интересная, но не обязательно это сделал он. Чтобы удалить окурки из дела, надо кого-то подкупить, идли самому там работать, или иметь власть. А это - ФБР... Изначально, он их оставил в самолёте, вместе с галстуком, зажимом для галстука и отпечатками. Если отпечатки - не его, не пассажиров и не экипажа, то чьи? Механиков тоже должны были проверить и исключить...
Мы все знаем, что две пары парашютов были доставлены на борт в соответствии с требованиями Купера, и что он оставил одну пару позади. Часто высказывается предположение, что парашют, который он выбрал, был неправильным выбором. В обычном изложении истории говорится, что один из парашютов, которые ему выдали, был роскошным гражданским парашютом, а другой - старым, технически неполноценным, военным запасным парашютом. Тот факт, что Купер выбрал старый военный парашют, используется как свидетельство его неопытности, так и того, что у него потенциально есть военный опыт.Со ссылкой на новые сведения:
Однако, насколько я понимаю, это больше не считается точным, и Куперу на самом деле выдали два военных парашюта, хотя они все еще были разными. Мне любопытно, откуда взялась эта дезинформация и почему ее было так трудно исправить? Всякий раз, когда поднимается эта тема, я сразу вижу множество имен, которые мне незнакомы, что затрудняет отслеживание.
В любом случае, даже с учетом новой информации часто говорят, что он все равно сделал неправильный выбор, поскольку из двух парашютов он выбрал тот, у которого купол поменьше. Что мне интересно, так это насколько плохим было это решение, например, насколько хуже была уменьшенная версия canopy? Мне также любопытно, знал ли бы Купер, что у парашюта, который он выбрал, купол был меньше, или на нем этого не было написано?
Комментарий:
Я не думаю, что у нас есть окончательный ответ относительно того, чем его снабдили, не говоря уже о том, с чем он прыгнул. Или кто на самом деле предоставил парашюты и откуда.
У нас есть множество историй о происхождении парашюта, и ключевая фигура во всех них - Косси - мертва.
На Cooper Con я напрямую спросил Марка Метцлера, и он фактически уступил Брюсу Смиту в вопросе, касающемся происхождения и прыжкового парашюта.
Поразительно, что даже Метцлер не уверен, и его ответ говорит нам все, что нам нужно знать о том, насколько нерешенным является вопрос о парашюте.
Метцлер считает, что он прыгнул с парашютом военного образца, используя технику выхода в военном стиле.
Я читал и перечитываю раздел о парашютах в книге Смита - наряду с другими источниками, включая книгу Эдвардса, - и сегодня я разбираюсь в этом предмете ничуть не лучше, чем пять, десять, 15 или 20 лет назад. 30 лет назад. На самом деле сейчас все менее ясно.
https://www.reddit.com/r/dbcooper/comments/14bx2ia/some_questions_about_coopers_parachutes/ (https://www.reddit.com/r/dbcooper/comments/14bx2ia/some_questions_about_coopers_parachutes/)
Два "задних" парашюта были изготовлены Норманом Хейденом, местным пилотом-каскадером. В начале 1971 года Вашингтонская комиссия по воздухоплаванию постановила, что все самолеты-каскадеры должны иметь парашюты внутри самолета, независимо от количества посадочных мест в этом самолете. Поскольку Хейден летал на двухместном трюковом самолете, у него должно было быть два парашюта. Он пошел в магазин излишков и нашел два парашютных балдахина. Он отвез их Эрлу Косси в Issaquah Sky Sports, и Косси положил эти навесы в военные рюкзаки NB-6. Это были самые простые парашютные ранцы из имеющихся в наличии. Они были разработаны для того, чтобы их носили и открывали люди, которые никогда раньше не прыгали с парашютом (пилоты, сбитые во время Второй мировой войны). Эти два парашюта в конечном итоге стали "задними" парашютами. Эти два аварийных парашюта военного образца были:В Википедии утверждается обратное: он потребовал гражданские парашюты. Под гражданскими, видимо, подразумеваются спортивные, которые требуют подготовки. Если он требовал спортивные, то, видимо, подготовка у него была, и ему нужен парашют, которым можно управлять, а не просто спускаться.
24-футовый навес в рюкзаке Pioneer оливково-серого цвета, производства 7-1960, упакован Эрлом Косси 21-5-1971. (Купер подпрыгнул с этим)
26-футовый навес в коричневом рюкзаке Pioneer, производства 5-1957, упакован Эрлом Косси 21-5-1971. (Этот экспонат выставлен в музее WSHS)
"Нагрудные" наборы были предоставлены Issaquah Sky Sports. Это были:
24-футовый навес, изготовленный 10-59, упакован Эрлом Косси 16-9-1971 (это тот, из которого Купер вырезал стропы для плащаницы).
Печально известный "Фиктивный желоб". Этот парашют не был работоспособным и использовался исключительно для демонстраций в классе. Внутрь парашюта был засунут купол, который был разрезан пополам, затем сложен и сшит вместе. Полезность этого фиктивного парашюта заключалась в том, что он позволял студентам-парашютистам привыкнуть к вытягиванию страховочного троса без раскрытия живого парашюта.
Когда этот страховочный шнур натягивался, сложенный купол, засунутый внутрь, просто падал на землю, что позволяло быстро поместить его обратно внутрь парашюта для еще одной демонстрации. (Этого не было найдено в самолете, но даже если бы оно было функциональным, Купер все равно не смог бы его надеть, поскольку в его основной парашютной сбруе отсутствовали "d-образные кольца", необходимые для закрепления этих нагрудных ранцев. Так что то, что Купер на самом деле сделал с этим, остается загадкой. Но если вы прочтете файлы ФБР, они предполагают, что в какой-то момент он просто выбросил его через черный ход.)
И потом за столько лет обязательно кто-то бы нашелся ,кто близко знал этого "Купера",да он и сам бы мог признаться на склоне лет,не такое уж страшное у него и преступление было...Вы статью в Википедии прочитали до конца?
Если отпечатки - не его, не пассажиров и не экипажа, то чьи? Механиков тоже должны были проверить и исключить...Пассажиров - это этого рейса пассажиров, в общем количестве 36 человек. А предыдущих? Самолёт то летает постоянно в рейс. Может они там недельной давности или более. Не уточняют же где они были - на ручках кресел, иллюминаторах, или ещё где.
Исчезновение окурков из дела - штука, конечно, интересная, но не обязательно это сделал он. Чтобы удалить окурки из дела, надо кого-то подкупить, или самому там работать, или иметь власть. А это - ФБР...Исчезновение окурков в таком случае, после того как они были, подтверждает что он жив. Так же слух про макетный парашют, его то кто-то распустил намеренно, чтоб было убедительнее что он не выжил. Парашют, плохая подготовка, неподходящая одежда, плохая погода, искали не совсем там, неизвестно когда прыгнул - это всё информационная компания, заставляющая поверить что он не выжил.
Исчезновение окурков в таком случае, после того как они были, подтверждает что он жив.Наверное окурки просто потеряли.
По моему форумчане вместо того чтобы трезво обсуждать данное дело, начинают обсуждать какие то фантазии.А что не так-то?
По моему форумчане вместо того чтобы трезво обсуждать данное дело, начинают обсуждать какие то фантазии.Нет более увлекательного занятия, чем натягивать свою сову на чужой глобус!... *JOKINGLY*
Пассажиров - это этого рейса пассажиров, в общем количестве 36 человек. А предыдущих? Самолёт то летает постоянно в рейс. Может они там недельной давности или более. Не уточняют же где они были - на ручках кресел, иллюминаторах, или ещё где.Если - так, то какой смысл их собирать? Должны были искать в местах и на предметах, связанных с его действиями. Наверняка, прикасался к предметам, к которым пассажиры не прикасаются, и можно было бы исключить членов экипажа и техников. Думается, так и сделали. Ещё, был галстук с заколкой (почему-то оставил, как и окурки, хотя мог сунуть в карман). Кстати, на них ДНК могла сохраниться.